О НАС


ПОЧЕМУ ЦЕНЫ НА ОБУВЬ в МАГАЗИНЕ EXPOMAG НАЗЫВАЮТ "ШАРА"?

"ШАРА" в EXPO - ЭТО НЕ "ШАРОВАЯ" ОБУВЬ, А ПЕРЕЧЕНЬ РАЗРАБОТАННЫХ НАМИ УСЛУГ, ДЕЛАЮЩИХ ПОКУПКУ БОЛЕЕ "ШАРОВОЙ". ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НУЖНО ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ НА НАШЕМ САЙТЕ (СПАМОМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ). К ПРИМЕРУ "ВЫКУП" (ЭКОНОМНО КУПИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПАРУ ОБУВИ ИЛИ ОСТАТОК РАЗМЕРОВ ПО ЗАНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ), "ИНТЕРНЕТ-СКИДКА" (ПРИ ОНЛАЙН ЗАКАЗАХ И ПОКУПКЕ ОБУВИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ "EXPO", ИНОГДА ДОСТАТОЧНО ПОЗВОНИТЬ НАМ И, ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ НА НАШЕМ САЙТЕ, МЫ ОТПУСТИМ ВАМ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.

ИНТЕРНЕТ И РЕАЛЬНОСТЬ - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, КАК МАГАЗИН И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. ЦЕНЫ В МАГАЗИНЕ УСТАНОВЛЕНЫ БЕЗ ИНТЕРНЕТ-СКИДКИ, ЭТО ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ В МАГАЗИНЕ, ПРИ ЗАКАЗЕ ОНЛАЙН ИЛИ ПЕРЕД НИМ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ НАМ ИЛИ СООБЩИТЬ О ТОМ, ЧТО ВЫ У НАС ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ И ЖЕЛАЕТЕ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ ПРИОБРЕСТИ У НАС ОБУВЬ В МАГАЗИНЕ "EXPO". МЫ ПРОВЕРИМ НАЛИЧИЕ В НАШЕЙ БАЗЕ ВАШЕГО АДРЕСА ПОЧТОВОГО ИНТЕРНЕТ-ЯЩИКА И СДЕЛАЕМ ДАННУЮ СКИДКУ. СКИДКИ ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ ПРИ ДЕТАЛЬНОМ ПРОСМОТРЕ МОДЕЛЕЙ ОБУВИ В ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ/ЗАЛОГИНЕННОМ СОСТОЯНИИ.).


    Интернет-магазин мужской и женской обуви и аксесуаров EXPO - Это всегда добротная кожаная продукция отечественных и зарубежных производителей по самым низким ценам на Украине. Обувь в ExpoMag - это хороший не "шаровый" товар, продаваемый для Вас по "шаровым ценам". Мы работаем за счёт оборота и предоставлению клиентам товара, который зарекомендовал себя в нашей торговли в розничной сети.


   Учитывая особенности реалий наших дней мы внедряем интересные предложения, связанные с торговлей через интернет-магазин обуви. Это, в первую очередь, экономия денежных средств на предоставлении (или без) каких-либо услуг при покупке обуви в нашем интернет-магазине.


   Трудно отрицать, что в розничную цену предоставляемого на продажу товара входят: закупочная цена, доставка на склад, аренда, гарантийные обязательства на продаваемый товар, оплата продавцам, различные налоги на предпринимательскую деятельность. Также мы все должны осознавать, что "простой товара" наносит немалые убытки торговцам, а розничным клиентам важны такие факторы, как недорогая отпускная цена продукции и добротность, качество продаваемого товара, его репутация. Мы решили взять все перечисленные факторы и предоставить покупателю самому сделать выбор варианта экономии при приобретени обуви через наш интернет-магазин обуви ШАРА. Покупатель может не только приобрести обувь по "шаровой" цене, заплатив свыше только цену минимальной накрутки магазина, без учёта доставки, гарантии, примерки и возврата обуви, но и с ними, в случае, если покупатель желает перестраховать себя от случаев, если товар не подойдёт по одной из понятных причин. Но даже в этом случае попупатель может остаться в выиграше, - продать данный товар другому лицу (знакомым, друзьям, на городских либо других форумах) и даже выгодно заработать на этом варианте, а может быть даже зарабатывать так постоянно, ведь попупка без гарантии и примерки лишена данной наценки! Понятно, что со своей стороны наш магазин не имеет права и не будет "вешать лапшу" нашим покупателям. Наш покупатель всегда должен знать о происхождении данного товара, знать его характеристики,тем более он смог бы проконсультироваться, связавшись с нами и выяснив для себя важные моменты, ньюансы подобра товара.

 

   P.S. Пару слов об интернет-магазинах: Вы не думайте, что это всего-лишь виртуальная площадка, чистый доход при продажах. Всё это - не малый труд: "продвижение" интернет-магазина обуви, поддержание его в работоспособной форме, подержка и консультации покупателей, оплаты аренды хостинга (там, где находится вся инфорация сайта), не дешёвых разработок самого сайта интернет-магазина, продвижения в интернете имени сайта и рейтинги, логистика, за что тоже нужно платить.


Каждый клиент должен понимать, что для того, чтобы правильно подобрать для себя обувь он должен знать:


1) Свой точный номер размера, а также длину ноги от пятки до крайней точки самого длинного пальца (в сантиметрах и при нагрузке)


2) Свою примерную полноту объёма ноги (узкая, средняя, широкая, очень широкая, а также наличие проблем, если таковые возникали при покупках обуви в обычных магазинах (косточки, подъём)


3) Высоту подъёма ноги (низкий, средний, высокий), а также наличие проблем, если таковые возникали при покупках обуви в обычных магазинах.


4) При покупке обуви с голенищем (сапоги, ботфорды, также ботинки) - Вы должны снять замер с самого широкого места объём голени (икроножной части ноги) в сантиметрах, или, как минимум, сообщить полноту голени ноги (очень узкая, узкая, средняя, чуть выше средней, широкая, очень широкая), а также наличие проблем, если таковые возникали при покупках обуви в обычных магазинах.

 

5) Не маловажно (в некоторых случаях) сообщить о примерном весе, так как иногда хрупкая, утончённая дизайном модель, наделённая определёнными свойствами, по тем или иным причинам может не подойти для некоторой группы покупателей, страдающих лишним весом и повлиять на её износостойкость.


НАШ ГЛАВНЫЙ ДЕВИЗ - "ПОЧУВСТВУЙ КАЧЕСТВО ПРОВЕРИВ ВРЕМЕНЕМ!"

мы работаем в розничной торговле с начала 2000 года и имеем хорошую репутацию, стаж